Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Я согласен
Команда
ПРОСТОАВА
◦ Основатель проекта «Просто ABA» ◦ Дефектолог - сурдопедагог, психолог ◦ Международный поведенческий аналитик (International Behavior Analyst - IBA) ◦ Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (Certified Behavior Analyst and Supervisor - CBA-S) ◦ Практик травма-ориентированного подхода и PFA SBT (ПФА ТОН, Грегори Хэнли) ◦ Опыт работы в сфере ABA с детьми с особыми образовательными потребностями в России с 2016 года
Юлия Ламм
«Взрослые люди уже когда-то были детьми, а вот дети взрослыми ещё ни разу. Поэтому Вы должны понимать ребенка, а не он - Вас»
◦ Основатель проекта «Просто ABA» ◦ Специалист по теоретической и прикладной лингвистике ◦ Международный поведенческий аналитик (International Behavior Analyst - IBA) ◦ Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (Certified Behavior Analyst and Supervisor - CBA-S) ◦ Специалист по альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS ◦ Практик травма-ориентированного подхода и PFA SBT (ПФА ТОН, Грегори Хэнли) ◦ Опыт работы в сфере ABA с детьми с особыми образовательными потребностями в Израиле и России с 2014 года
Анна Майорова
«Если на занятиях наши дети не счастливы, то мы что-то делаем не так. Недостаточно выучить теорию на отлично, самое главное - действовать из ценностей любви, сострадания и уважения»
◦ Основатель проекта «Просто ABA» ◦ Специальный педагог-психолог ◦ Педагог-дефектолог ◦ Логопед ◦ Куратор поведенческих программ ◦ Опыт работы в сфере ABA с детьми с особыми образовательными потребностями в России с 2016 года
Валерия Халевина
«Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит»